План взаимодействия педагога-психолога с воспитателями МАДОУ «Детский сад «Ромашка» на 2021 – 2022 учебный год
- 15/11/2021
- 250
- нет
Целью психологического сопровождения в ДОУ является создание социально — психологических условий для развития личности педагогов.
Формирование психологической компетентности во взаимодействии всех участников образовательного процесса (педагоги – родители — дети)
Задачи:
- Совершенствовать и корректировать установки, обеспечивающие успешность общения педагогов с родителями воспитанников
- Формировать у педагогов ДОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия дошкольников. Совершенствовать общение педагогов с детьми.
- Продолжать учить педагогов оказывать помощь детям «группы риска». Дать рекомендации по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников.
- Помочь овладеть различными психотехниками, нацеленные на повышении своего творческого потенциала.
Комментарий читателей статьи "План взаимодействия педагога-психолога с воспитателями МАДОУ «Детский сад «Ромашка» на 2021 – 2022 учебный год"